Представляет собой роликовый радиальный подшипник с короткими цилиндрическими роликами с однобортовым наружным кольцом и двухбортовым внутренним. . Этот тип предназначен для восприятия исключительно радиальных нагрузок, причем грузоподъемность гораздо выше, чем у других типов, например шариковых радиальных. Вместе с тем, он очень чувствителен к несоносности посадочных мест.
Внутренний диаметр (d): 50 мм;
Наружный диаметр (D): 110 мм;
Ширина (B): 27 мм;
Подшипник нашел широкое применение в грузовой автотехнике отечественного производства:
ЗИЛ 131: подшипник раздаточной коробки;
КамАЗ (4310, 5320, 5325, 5410, 5425, 5511 и их производные): подшипник моста (ведущий вал, опорный подшипник задней опоры);
МАЗ (5434, 5480): подшипник поворотного кулака.