7202 BECBP SKF (15*35*11) подшипник
Радиально-упорный шариковый подшипник
По своей конструкции радиально-упорные шариковые подшипники похожи на радиальные шариковые подшипники. Главное отличие этого типа – это возможность и необходимость одновременной работы при осевой и радиальной нагрузке. Без одновременного наличия обеих нагрузок работа подшипника невозможна. Эта конструкция обладает такими же скоростными характеристиками, как и обычный радиальный шариковый подшипник. Для одновременной работы при осевых нагрузках с разных сторон, подшипники объединяются в группы (дуплексы, триплексы).
Размеры:
d =15 mm
D =35 mm
B =11 mm
Данный типоразмер из широко распространенной техники применяется в системе питания двигателя автомобилей КрАЗ , старых тракторов МТЗ (ставится на вал регулятора числа оборотов).