Это изделие из группы шарнирные подшипнии скольжения, их внутренние и наружные кольца имеют поверхности скольжения сферической формы. Предназначена такая конструкция для восприятия комбинированных нагрузок при условиях несоосности, также хорошо выдерживает нагрузки ударного характера и работает не за счет качения, а за счет скольжения плоскостей.
Внутренний диаметр (d) — 50 мм;
Наружный диаметр (D) – 75 мм;
Ширина (В) – 35 мм;
Применяется в разнообразной технике как отечественного, так и импортного производства. Наиболее распространены следующие узлы и механизмы — реактивная штанга МАЗ (6303, 6422, 64281 и модификации), гидроцилиндр поворота и подъема трактора К-701, ТТ-4М, гидроцилиндр рулевого управления Т-151, ХТЗ-120, ХТЗ-121, грузоподъемники погрузчиков и многие другие.