Александр
все объявления
Красноярск,
Баровый рыхлительный комплекс БРК на карте
Описание
Разрушение целостности монолита угля в полувагонах осуществляется методом разрезания массива баровыми пильными органами на вертикальные пласты.
Основные преимущества Баровых рыхлительных комплексов перед Бурорыхлительными комплексами - это высокая скорость обработки вагонов и полная автоматизация процесса.
После постановки состава в зону рыхления, комплекс находит первый вагон и в автоматическом режиме производит его обработку, после чего возвращается на исходную позицию. Управление и контроль осуществляются одним оператором.
Баровый рыхлительный комплекс является важным звеном в технологическом процессе зимней перевалки угля в современных специализированных терминалах.
БРК - самая современная версия Барового рыхлительного комплекса, в которой применен ряд новых технических решений, идеи ввода которых появились в процессе эксплуатации версии БК4 на Дальневосточном угольном терминале.
Количество баровых органов, шт. 4
Ширина пропила одним баровым органом, мм 105
Максимальная глубина рыхления, мм 2240
Количество пластов после рыхления, шт. 5
Максимальная толщина пласта, мм 500
Номинальное время цикла обработки вагона, мин. 5
Скорость перемещения в режиме резания, м/мин. 0-3,5
Скорость перемещения в режиме маневрирования, м/мин. 0-14,5
Установленная мощность, кВт 300
Напряжение, В 380
Масса, кг, не более 64000
Баровые рыхлительные комплексы соответствуют исполнению У, категории 1 по ГОСТ 15150, а так же ГОСТ 22235-2010 "Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ".