Должностные обязанности:
• организация и контроль выполнения работ на объекте с нуля
• развитие филиала, поиск клиентов
• организация работы офиса, подбор офисного персонала на позиции: менеджер по продажам, специалист по подбору персонала
• ведение документации
• рекрутинг, массовый подбор персонала
• реклама услуг филиала (аутсорсинг персонала) и реклама по привлечению персонала
• выполнение плана по товарообороту в месяц/год
Требования:
• Высшее образование
• Обязателен опыт управления персоналом от 20 человек
• Желателен опыт работы с клиентами
• Хороший уровень владения ПК
• Личностные качества: ответственность, самостоятельность, стрессоустойчивость, исполнительность, коммуникабельность, клиентоориентированность
Мы предлагаем:
• Работа в крупной динамично развивающейся компании ( 18 лет на рынке)
• Стабильная оплата + корпоративные премии по итогам работы
• Полный рабочий день с 10 до 18