Два магазина женской одежды в крупных ТРЦ - ЦУМ и "Взлетка-Плаза". Площадь магазинов 51 кв.м. и 53 кв.м. соответственно.
Помещения в аренде. Работают с 2007 года (с момента открытия ТРЦ "Взлетка-Плаза"). Наработанные торговые точки. Ценовой сегмент средний.
Круглогодичный доход, нет ярко выраженной сезонности. Вложений не требуется.
Магазины продаются вместе с оборудованием и товаром.
В оборудование входит :
- кассовая зона и кассовое оборудование (POST система),
- имеется большая база постоянных клиентов, разработана собственная программа учета дисконтных карт на основе 1С,
- дисконтная система лояльности постоянных клиентов (выпущены магнитные дисконтные карты),
- система смс информирования постоянных клиентов