Надземные (находящиеся на высоте) подкрановые пути разделяются на:
1. Опорные – предусматривают монтаж подкрановых балок на колоннах помещения (для мостовых кранов).
2. Подвесные – балки закрепленные к фермам (для кран-балок).
Установка подкрановых балок – первоначальный этап монтажа опорных путей. Балки укладываются на железобетонные/металлические колонны и закрепляются анкерными болтами. Монтаж подкрановых балок осуществляется с использованием грузоподъемной техники. В зависимости от веса балки ее устанавливают:
• Полносборным способом – поднимается в целом виде и сразу устанавливается на постоянные опоры (в каждом отдельном шаге колонн).
• Поэлементно - подъем осуществляется частями. Элементы устанавливаются в месте стыка на временные опоры, после чего производится их сборка.
После установки подкрановых балок проводится геодезическая проверка их правильного расположения по высоте и плану. Крепление направляющего рельса к балкам осуществляется болтовым соединением с помощью крюков или планок. Монтаж подкрановых путей для мостового крана также предусматривает последующую нивелировку установленных направляющих.
При устройстве подвесного пути, подкрановые балки монтируются к стропильным конструкциям - фермам. Рельс фиксируется при помощи прижимных лапок или на «подвесном столике».
Выполним сборку/установку надземных подкрановых путей:
1. крановой эстакады для мостового крана.
2. крановой эстакады для подвесного мостового крана.
3. монорельсового пути для кран-балок.
4. встроенной эстакады.
В каждом случае стоимость монтажа крановых путей рассчитывается нашими специалистами индивидуально, что позволяет заказчикам существенно экономить.